Транспорт RSS / Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal RSS-трансляция



+1 8
+8
-1 0
Электромобиль Casple-Podadera: городская кроха

Электромобиль Casple-Podadera: городская кроха

Любой житель мегаполиса хоть раз, да мечтал, чтобы его автомобиль мог складываться до невероятно маленьких размеров и разворачиваться на 360 градусов прямо на месте. Испанская компания Casple решила воплотить мечты в реальность, создав складную электрическую микромашину Casple Podadera.


Casple-Podadera рассчитан на 2 человек

Casple-Podadera рассчитан на 2 человек


Городская кроха может завоевать сердце каждого автолюбителя не только своей внешностью, но и выдающимися техническими характеристиками. Двухместный автомобиль Casple-Podadera короче Smart ForTwo на 50 см, а в сложенном состоянии практически на метр. Колеса ситикара могут разворачиваться более чем на 90 градусов, что позволяет осуществлять параллельную парковку без лишних «телодвижений».

Casple-Podadera concept

Casple-Podadera concept


Casple-Podadera оснащен электродвигателем, но платформа автомобиля дает возможность устанавливать бензиновый или дизельный агрегат, превращая кроху из несовершенного электромобиля в полноценный гибрид. Запаса хода на аккумуляторе хватает на 130 км, иными словами не стоит рассчитывать лишь на электротягу, если вы планируете дальнюю поездку. Скорость движения городского электромобиля не превышает 110 км\ч.

Casple-Podadera самый маленький из ситикаров

Casple-Podadera самый маленький из ситикаров


Конечно же, при создании столь компактного автомобиля пришлось чем-то жертвовать, и удар на себя принял багажник, его объем сократили до 200 литров.

Конструкторы автомобиля позаботились и о безопасности. Массивная батарея аккумулятора размещена по центру, что придает Casple-Podadera устойчивости и уверенности на дороге. В городском электромобиле нет подушек безопасности, однако при сборке использовались ячеистые панели и жесткие элементы каркаса, способные защитить людей при аварии.

Эконачинка Casple-Podadera

Эконачинка Casple-Podadera


Casple-Podadera далеко не первый концепт, который старается захватить сердца городских жителей. На улицы уже выкатывали городской автомобиль Hiriko Fold , который мало чем отличается от испанского ситикара. Как видно, эти малыши станут одними из первых в целой серии.

Casple-Podadera

Casple-Podadera

Понравилась эта статья? Тогда, жми:






Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:






Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet



6820
20.02.2013 23:40
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • Максимо 21.02.2013 01:47    
    Мне кажется, что такой малютки молоденькие городские девушки, которые только учатся водить, были бы в восторге.
  • Alisa37 21.02.2013 01:58    
    Машина просто класс! Только вот для серьезной езды она, мне кажется, не подойдет. Дверей нет, я бы наверное не рискнула ездить в машине без дверей. Где-нибудь по лесу или в туристической зоне - это да. А в шумном и загазованном городе - нет.
  • Duovitus 21.02.2013 02:16    
    Машина определённо хороша своими размерами, да не позволяет разгоняться совсем уж быстро. Правда, не все способны понять такой внешний вид.
  • Андрей Ткаченко 22.02.2013 01:42    
    Оригинальный автомобиль. Маленький и компактный, все что нужно для большого города. Проблем в парковкой уж точно не будет.
  • sergej 24.02.2013 02:32    
    На мой взгляд это идеальная машина как раз для больших городов, т.к. практически везде можно проехать на ней. Так же в такой машины большой плюс, что у нее нет выхлопных газов.
  • Сергей Почеп 24.02.2013 02:49    
    Авто очень интересное с виду получилось. По моему, для поездок по городу в самый раз подойдет. Я бы и себе такое хотел.
  • Оксана Амосова 24.02.2013 08:30    
    Хорошая машинка, удобно проехаться по магазинам. Особенно мне понравился электродвигатель, такое авто не загрязняет окружающую среду.
  • silverfox 25.02.2013 05:12    
    Внешне привлекательный электромобиль. Конечно, он рождён для развитой инфраструктуры, и уж точно не для сурового климата. Под инфраструктурой я понимаю не только хорошие дороги, но и условия содержания, наличие развитой сети доступа к зарядным разъёмам на улицах, в шоппинг-центрах и т.п. Нечто подобное меня всерьёз заинтересовало несколько лет назад: Renault Twizy. Схожий концептуальный формат, опционально разные по мощности варианты (три), и - тоже опция - некое подобие дверей, с которыми и красивее, и безопаснее. Цена самой дорогой версии у нас в Ирландии составляла 8000 евро. Меня остановило то, что Twizy продавался без батарей - а это, согласитесь, в электромобиле самое главное. Их давали в аренду за отдельные деньги: 40-50 евро в месяц в зависимости от выбранной мощности. С учётом стоимости электричества - полная зарядка на 100 км стоит 2 евро - получается не так уж и дёшево. Так что у CityCar Casple-Podadera сильный козырь: предусмотренная возможность трансформации в гибрид. В любом случае, за этими малютками будущее.
  • Frost_273 25.02.2013 14:11    
    Машинка действительно хороша. Только у нас в стране еще не скоро пересядут на такие. Во-первых, это цена - я сомневаюсь, что цена на авто будет маленькой. Кто захочет купить двухместное миниатюрное авто, вместо того же Ford-а или Audy. Такие людей не будет. Машина больше подходит для передвижения по территории заводов, гостиниц и тому подобных.






 
facebook

Нажмите “Нравится”, чтобы присоединиться к EcoByt.ru в социальной сети Facebook.



Мне уже нравится ЭкоБыт