3.06.2014 20:10

Кислотный дождь может задеть нашу планету

1 июня должен был состояться «очередной» конец света. Его предрекал учёный-астроном Шервинский. По словам ученого, через Землю должен пройти кислотный дождь, который мог уничтожить все живое. Эта статья появилась еще в 2005 году на страницах Weekly World News. Некоторые СМИ утверждают, что Шервинский знаком с ведущими астрофизиками НАСА. По словам ученого, еще в 2005 году обсерватория «Чандра» обнаружила, что в одной из далеких черных дыр наблюдается активность.

В 2005 году  черная дыра находилась на расстоянии двадцати восьми тысяч световых лет от нашей планеты. Черная дыра создавала пылевые сгустки и высококислотный туман, размеры которого составляют около 17 миллионов километров. Шервинский утверждал, что это облако может также задеть Землю, и произойдет это 1 июня 2014 года. К счастью, опасения Шервинского не подтвердились.

Многие представители СМИ решили распространить эту информацию в Интернете. Однако, более серьезные журналисты захотели  лично побеседовать с ученым Шервинским. Оказалось, что ученого с фамилией Шервинский попросту не существует, его не нашли ни в одном исследовательском  центре или институте. Да и первое издание, которое опубликовало подобный «прогноз», давно уже получило известность, как издание, которое занимается  публикацией выдуманных новостей.

Тем, кто не понаслышке знаком с астрономией, известно, что в настоящее время невозможно увидеть скопления кислотных туманов, поскольку ни один современный телескоп не может их заметить на таком большом расстоянии. Хотя астрономы подтверждают, что во Вселенной существуют скопления газа и пыли. И хотя в данных скоплениях присутствует кислота,  ее количество настолько мало, что никакой угрозы для органической жизни на Земле она не представляет.