Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


25.02.2015 20:46
3242
«Зелёная» реклама как средство привлечения внимания к глобальным проблемам

Реклама бывает не только коммерческой, но и социальной, и «зелёной». «Главный двигатель торговли и прогресса», как называют рекламу, используют и многие «зелёные» компании, пытаясь привлечь внимание людей к экологическим проблемам и эко-продуктам.

Некоторые компании относятся к рекламе очень креативно, используя нешаблонные решения и такое мощное оружие, как чувство юмора.

Одним из самых рейтинговых видеосюжетов стал рекламный ролик «Зелёная полиция», созданный компанией Audi в поддержку автомобиля А3 TDI. Впрочем, эта реклама понравится любителям любых автомобильных марок. Сюжет ролика понятен даже без перевода. Вкрутил дома лампу накаливания, купил пластиковый пакет или напиток в пластиковой бутылке – сразу появилась полиция. Аворы ролика выбрали для музыкального сопровождения песню рок-команды Cheap Trick «Dream Police», но превратили её в «Green Police». Получилось экологично и весело. Третье место в рейтинге «зелёной» рекламы. После просмотра этого ролика многим приходит в голову, что неплохо было, если бы зелёная полиция действительно появилась на улицах городов.

На втором месте рекламный ролик компании «Hanes», которая производит одежду из хлопка и переработанного полиэстера. Главные герои ролика – две парней: на одном одежда Hanes, а на другом – ресурсо- и энергозатратная. Ролик демонстрирует, как к этому относятся милые ребятишки. Остаётся отметить, что в интернете есть и контекстная реклама этой компании, и при желании купить «зелёную» одежду «Hanes» может любой желающий.

На первом месте – настоящий шедевр эко-рекламы, созданный креативщиками из Greenpeace. Безусловно, гринписовцы понимают, что свет миру просто необходим. Как минимум для того, чтобы читать книги, лечить зубы и освещать стройплощадки. Но авторы этого ролика предлагают каждому сознательному гражданину приобщиться к энергетической революции весьма необычным способом. Способ такой понравится далеко не всем, но остаётся надеяться, что те, кто будет смотреть эту рекламу, не лишены чувства юмора.

Понравилась эта новость? Тогда жми:


Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:







Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet


Также читайте


Оставить комментарий



 
facebook

Нажмите “Нравится”, чтобы присоединиться к EcoByt.ru в социальной сети Facebook.



Мне уже нравится ЭкоБыт