Транспорт RSS / Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal RSS-трансляция



+1 11
+11
-1 0
Экологичный автомобиль от Florian FOIZON

Экологичный автомобиль от Florian FOIZON


Дизайнер Флориан Фойзон создал экологичный автомобиль на свинцово-кислотном аккумуляторе. В этот электромобиль, ширина которого менее метра, помещаются только два человека, зато, он может решить целый комплекс проблем мегаполиса.


Nexter: экологичные материалы, скромные размеры

Nexter: экологичные материалы, скромные размеры


В попытках создать экологичный автомобиль дизайнеры в первую очередь, как правило, ориентируются на материалы, из которых он изготовлен и на источник питания двигателя. Флориан Фойзон (Florian FOIZON), проектируя свой электромобиль для городских условий, также учитывал эти моменты, но он озаботился еще одной проблемой: количество транспортных полос на дорогах, да и самих не успевает за ростом количества автомобилей. Результатом работы Флориана Фойзона стал автомобиль под названием Nexter, который призван решить проблему экономии пространства на современных дорогах.

Nexter сделает городские дороги свободнее

Nexter сделает городские дороги свободнее


Автомобиль разработан специально для решения «пространственных» проблем: его ширина составляет меньше метра, а уместиться в автомобиле могут два человека (большинство предлагаемых сейчас электромобилей предполагает наличие лишь одного пассажира, который одновременно является и водителем). Питается электромобиль от свинцово-кислотного аккумулятора и может благодаря этому проехать 150 км с крейсерской скоростью 90 км/ч.

Nexter: максимальная эко-эффективнсть

Nexter: максимальная эко-эффективнсть


Свинцово-кислотные аккумуляторы не так энергетически эффективны, как литий-ионные, кроме того, они больше весят и медленнее заряжаются, но их плюсом является более доступная цена и возможность утилизации, что для автомобиля, заявленного как «экологичный», весьма важно.

Понравилась эта статья? Тогда, жми:






Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:






Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet



5088
5.11.2011 00:54
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • РоманБ 6.11.2011 00:36    
    В принципе, для передвижения по городу неплох, а с его размерами решил бы еще и проблему пробок. Но запас хода - только для внутригородских переездов
  • Евгенчик 6.11.2011 09:59    
    На мой взгляд, это отличное решение сложной транспортной проблемы больших городов. Такие машины можно использовать как такси.
  • vladibir 6.11.2011 11:21    
    Идея создания такого маленького автомобиля прекрасна. Но только он всё равно не решит проблем. На работу проще ездить на общественном транспорте. А другой человек ни за что не пересядет на него с крутой тачки!
  • Artem 6.11.2011 12:55    
    Нет, это авто не для широких масс, несуразный вид и ограниченные возможности не позволят ему завоевать популярность среди автолюбителей. Это скорее электромобиль для прогулок по паркам, чем городской автомобиль. Что мне в нем нравится, это приличный запас хода при достаточно высокой скорости, для электромобиля на свинцово-кислотных аккумуляторах указанные характеристики очень даже неплохие.
  • яра 6.11.2011 14:26    
    Все идет к тому, что скоро такие автомобили будут обязательным условием для нормального существования города. Однако, только богатые страны смогут себе их позволить.
  • andrej5453125 6.11.2011 15:47    
    Дизайн нестандартный, что может отпугнуть потенциальных покупателей, чем-то похож на отечественный автомобиль.
  • switlana80 [LiveJournal] 6.11.2011 20:37    
    Прикольная, конечно же, машинка. Но я бы себе такую не купила: слишком уж она маленькая, хотя с парковкой проблем бы точно не было.
  • gorvik58 7.11.2011 11:08    
    Думаю, что экологичный автомобиль на свинцово-кислотном аккумуляторе- это выход для наших перегруженных пробками и вредными выбросами городов.
  • sana 11.11.2011 07:45    
    На моей памяти вопрос создания экологичного автомобиля муссируется уже добрых 40 лет, но пока дальше создания павильонных образцов дело почему-то не идет. Доколе?







Смотрите также


 
facebook

Нажмите “Нравится”, чтобы присоединиться к EcoByt.ru в социальной сети Facebook.



Мне уже нравится ЭкоБыт