Стиль жизни RSS / Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal RSS-трансляция



+1 6
+5
-1 1
Арт    
Reebok и CrossFit создают самую большую и самую длинную в мире трехмерную живопись

Reebok и CrossFit создают самую большую и самую длинную в мире трехмерную живопись

Сегодня Reebok и CrossFit продолжают свою миссию вдохновлять людей по всему миру быть в форме, пытаясь побить два Мировых Рекорда – создать Самую большую трехмерную живопись и Самую длинную трехмерную живопись – на Всемирном дне Книги рекордов Гиннеса. Для осуществления этой идеи Reebok CrossFit объединился с лондонской группой художников ‘3D Joe and Max’, чтобы создать захватывающую дух графику на асфальте.


Произведение искусства, площадь которого составит более 1000 м2, будет официально представлено 17 ноября, когда более 200 000 людей со всего мира соберутся, чтобы отметить Всемирный день книги рекордов Гиннеса. На сегодняшний день, звание Самой большой 3D живописи носит изображение площадью 892,15м2, выполненное китайским художником Ци Синхуа. Reebok CrossFit собирается не просто побить этот результат, но и установить новый Мировой Рекорд Гиннеса за Самую длинную трехмерную Живопись (последний рекорд 60.46м)

Уникальная живопись, официально называемая анаморфным уличным искусством, будет создана 17 и 18 ноября в квартале Кэнэри-Уорф в Лондоне и представит на асфальте головокружительные обрывы и крутые скалы. Визуальная феерия доставит море удовольствия, а интерактивная трехмерная окружающая среда вдохновит каждого на то, чтобы попробовать выполнить основные движения CrossFit, стоя на краю утеса, или паря над пропастью. Поделиться своими невероятными ощущениями от тренировки в формате уличного 3D участники смогут на страничке Reebok в Facebook: www.facebook.com/reebok.

Ранее в этом году Reebok объявил о своем новом партнерстве с CrossFit®, революционной силовой фитнес-программой. Совместными усилиями Reebok и CrossFit стремятся изменить восприятие фитнеса людьми во всем мире. Для многих людей тренировки – это то, чем они вынуждены заниматься по наставлению врача, или просто чтобы избавиться от лишнего веса. CrossFit и Reebok предлагают альтернативу, представляя фитнес в совершенно новом свете.

В рамках данного партнерства Reebok выступает главным спонсором Международных Игр по CrossFit, призванным найти самого тренированного человека в мире. Кроме того во многих странах мира открываются залы Reebok CrossFit, или “боксы”, как называют их приверженцы этой системы, Также Reebok готовит к запуску коллекцию одежды и обуви, предназначенную специально для тренировок и соревнований по CrossFit.

“Каждый знает, что фитнес важен, но люди занимаются им не потому, что им этого хочется,” - говорит Крис Фройо, Директор фитнес-направления Reebok. “Наше партнерство с CrossFit заключается не просто в создании ультрасовременной одежды и обуви для тренировок или спонсорстве соревнований, – мы заключили партнерские взаимоотношения, потому что CrossFit действительно является высокоэффективной фитнес-программой, уникальной, интересной, объединяющей людей. Помощь в достижении результатов в сочетании с желанием клиентов возвращаться за большим, – это бесценный опыт, меняющий жизни людей.”

Грег Глазман, соучредитель CrossFit: “Наша цель в CrossFit состоит в том, чтобы изменить мир с помощью фитнеса. Таким образом, партнерство с Reebok – компанией, для которой фитнес является основополагающим направлением развития – представляется нам максимально продуктивным. Страсть, с которой Reebok относится к нашему общему делу, очевидна во всем, начиная от производимой одежды, заканчивая отношением, с которым сотрудники Reebok приняли CrossFit – и мы действительно работаем вместе, чтобы привить любовь к фитнесу во всем мире.”

Понравилась эта статья? Тогда, жми:






Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:






Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet



5806
17.11.2011 16:35
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • taola 17.11.2011 17:18    
    Не выглядит проект, конечно, как какой-то прорыв, чтобы "дух захватывало" даже и для уличной архитектуры, но может быть, надо увидеть все в реальном масштабе, не не отдельным фрагментом. Но для популяризации здорового образа жизни польза точно будет!
  • РоманБ 17.11.2011 18:10    
    Дарю китайцам идею: наклейте на Великую стену обои с рисунком - и установите вечный рекорд в этом направлении )
  • Alex333 17.11.2011 18:28    
    Здоровый образ жизни в последнее время в нашей стране в моде... Только почему-то у нас таких памятников нет...
  • kurnata 17.11.2011 18:52    
    Мне кажется, что Рибок вовсе не нуждается в такой экстравагантной рекламе, а книга рекордов Гиннеса это собрание маразматических рекордов. Уж лучше бы спортивные площадки построили в каждой стране по числу букв по названию фирмы и назвали их своим именем.
  • Shmouble 21.11.2011 21:07    
    Молодцы, Reebok. Человеческая натура одинакова везде, лень доминирует. И хороша любая идея для привлечения людей к здоровому образу жизни.
  • fru-fru 22.11.2011 20:23    
    А я думаю, это все реклама фирмы. Владельцам фирмы наплевать, какой образ жизни ведут их покупатели. Им надо лишний раз заявить о себе, напомнить, что мы еще на рынке, покупайте наши кроссовки.






 
facebook

Нажмите “Нравится”, чтобы присоединиться к EcoByt.ru в социальной сети Facebook.



Мне уже нравится ЭкоБыт