Транспорт RSS / Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal RSS-трансляция



+1 0
0
-1 0
Дорога France Wattway Solar.

Дорога France Wattway Solar.

Французский министр экологии, устойчивого развития и энергетики Мари-Сеголен Руаяль официально открыла в городке Турувр-о-Перш первую в мире «солнечную дорогу» протяженностью около одного километра, оснащенную 2880 солнечными панелями.


Строительство France Wattway Solar.

Строительство France Wattway Solar.


Сейчас вся Франция наблюдает за тем, оправдается ли эксперимент и сможет ли дорога Wattway обеспечить людей абсолютно чистой энергией. Согласно проектных спецификаций дорога сможет вырабатывать достаточную мощность для освещения улиц городка с населением 3 400 человек. Франция очень серьезно отнеслась к созданию первой дороги, покрытой солнечными панелями, инвестировав 5 миллионов евро (около $ 5,2 млн) в строительство.

Ежедневно по дороге будут проезжать около 2000 авто.

Ежедневно по дороге будут проезжать около 2000 авто.


Естественно, сразу же возникает вопрос — как же автомобили будут ездить по панелям, не повреждая их (а ожидается, что ежедневно по дороге будут проезжать около 2000 авто). С целью предотвращения повреждений и увеличения долговечности солнечные батареи залиты пятью слоями прозрачной смолы.

«Солнечная дорога» будет производить 280 мегаватт-часов.

«Солнечная дорога» будет производить 280 мегаватт-часов.


Разработчик Wattway утверждает, что «солнечная дорога» будет производить 280 мегаватт-часов электроэнергии в год, а суточная выработка будет меняться в зависимости от погодных условий. Компания также сообщила, что она ожидает поступления от дороги 767 киловатт-часов (кВтч) каждый день, а в летнее время - даже 1500 кВтч.

France Wattway Solar обошлась в $ 5,2 млн.

France Wattway Solar обошлась в $ 5,2 млн.


Новая дорога из солнечных панелей будет испытываться в течение двух лет, при этом основными критериями успешности эксперимента будут являться долговечность, износостойкость и выработка электроэнергии. Директор Wattway Жан-Шарль Бруазат пока осторожничает относительно оптимистических высказываний прессы: «Мы все еще находимся на экспериментальной стадии».

Директор Wattway Жан-Шарль Бруазат.

Директор Wattway Жан-Шарль Бруазат.


Построение пробного участка такого масштаба - реальная возможность для проверки наших инноваций. Это исследование позволило нам улучшить процесс установки фотоэлектрических панелей, а также их производство. Однако, не все пребывают в восторге от «солнечной дороги». Некоторые люди думают, что правительство потратило слишком много денег.

Дорога справится с освещением улиц городка с населением в 3 400 человек.

Дорога справится с освещением улиц городка с населением в 3 400 человек.


К примеру, вице-президент Network for Energetic Transition Марк Жедлицка заявил в интервью: «Это, без сомнения, технический прогресс, но для развития возобновляемых источников энергии существуют и другие приоритеты, нежели дорога, которая обошлась в безумные деньги». Конечная цель Франции заключается в покрытии 1000 километров дорог солнечными батареями.

Понравилась эта статья? Тогда, жми:






Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:






Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet



1520
5.02.2017 20:36
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • ecobyt 11.02.2017 15:13    
    Очень интересня статья!







Смотрите также


 
facebook

Нажмите “Нравится”, чтобы присоединиться к EcoByt.ru в социальной сети Facebook.



Мне уже нравится ЭкоБыт