Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


22.06.2014 17:19
2698

Геологи в шоке: федеральную трассу на Урале замостили самоцветами

Проверка качества выполненных работ на участке автотрассы около села Травники, проведенная специалистами Росфиннадзора, дала шокирующий результат. Вместо щебня рабочие применили полудрагоценный, поделочный минерал – змеевик. Этот камень не только слишком дорогой для такого применения, но он еще и очень хрупкий.

По сообщению SmartNews, во время проведения плановой проверки работ на автотрассе, по требованию ревизора был вскрыт участок дорожного полотна на одном из реконструируемых участков. Пробы камня были отправлены на экспертизу, которая собственно и показала, что это змеевик (серпентин).

Марат Муллаянов, глава управления Росфиннадзора в Челябинской области, говорит, что кроме того, что цена этого материала существенно превышает цену обыкновенное щебня, по своим характеристикам он не может применяться в качестве отсыпки.

Объем нанесенного области ущерба от применения змеевика при реконструкции трассы «Урал» Росфиннадзор не может пока назвать даже приблизительно. Следственные органы проведут изучение деятельности ОГУП «Челябинскавтодор» проводившего работы по реконструкции трассы.

Тем временем, в отношении Константина Овчинникова, главы ОГУП возбуждено уголовное дело, но оно не связано с ценной дорого, он подозревается в получении мзды «за покровительство». В настоящее время он находится под стражей.

По сообщению «АиФ», не менее 30% участка дороги было отсыпано этим минералом. Цена тонны щебня составляет 400 рублей за 1 тонну, а змеевик стоит не менее 3 000 за одну тонну. Таким образом, расходы превышены, более чем в семь раз подсчитали в SmartNews. Кроме этого, его стоимость тем выше, чем крупнее камень.

Геолог Сергей Петелин искренне удивлен, как можно змеевик принять за щебень, даже если камень не подвергался обработке сразу видно, что это не простой камень.

Как говорят строители, переделывать трассу для спасения минералов нет смысла. Вторичная реконструкция выйдет куда дороже, чем стоимость залаженного минерала. Страшнее то, что дорога выйдет из строя ранее истечения эксплуатационного срока, как только минерал превратится в пыль. А интернет-пользователи говорят, что, похоже, открыт главный секрет наших дорог и их удивительных смет.

Понравилась эта новость? Тогда жми:


Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:







Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet


Также читайте


Оставить комментарий



 
facebook

Нажмите “Нравится”, чтобы присоединиться к EcoByt.ru в социальной сети Facebook.



Мне уже нравится ЭкоБыт