Стиль жизни RSS / Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal RSS-трансляция



+1 0
0
-1 0


Линейка верхней одежды ReNew, выпущенная в конце октября компанией Everlane, стала уникальной. Ведь для создания четырех моделей пуловеров из флиса, шести курток-пуховиков и трех парок использовали 3 миллиона пластиковых бутылок с водой, переработав их и превратив в волокна. Новая коллекция предлагает промышленности, известной сильным загрязнением и потреблением огромного количества ресурсов, более «чистую» моду.





В то время как другие компании только начинают включать перерабатываемые материалы в свою продукцию, Everlane пошла еще дальше. Фирма пообещала ликвидировать весь пластик из своих производственных процессов к 2021 году, и вместо него будет полагаться на 100 процентов на переработанные материалы. Кроме того, компания исключит весь одноразовый пластик из корпоративных офисов и магазинов. Она также обязалась использовать переработанные мешки при доставке товаров.




Для того, чтобы превратить это обязательство в жизнь, Everlane начала эксперименты с превращением пластика в пригодные для использования волокна. Сначала на фабрику привозят большие тюки из спрессованных пластиковых бутылок, которые сортируются с помощью машин и людей. После сортировки бутылки измельчают на мелкие хлопья, которые расплавляют в пластиковую массу. Затем этот пластик прогоняется через машину, превращающей его в длинные нити, которые быстро кристаллизуются. Когда эти кристаллы попадают на барабан, они снова расплавляются, превращаются в нити, а из них уже делают пряжу для тканей.




В дополнение к тому, что линейка одежды ReNew полностью сделана из вторсырья (причем такого, которое является самой большой причиной загрязнения мирового океана), она также является устойчивой. Everlane гарантирует, что эта одежда не будет изнашиваться на протяжении десятилетий. Это в значительной степени контрастирует с обычным «поведением» текстильной промышленности, которая предлагает модные и по сути одноразовые предметы одежды, чтобы поощрять потребителей постоянно покупать все новую одежду.




Кроме того, компания требует «справедливой торговой практики» от фабрик, с которыми она работает, и верит в этичное отношение к работникам. А всю прибыль с Черной пятницы Everlane пускает на разнообразные эко-инициативы. К примеру, прибыль 2018 года пойдет на строительство органической фермы в кампусе объекта компании во Вьетнаме, стране, которая известна чрезмерным использованием пестицидов, загрязняющих продовольствие.

Понравилась эта статья? Тогда, жми:






Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:






Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet



2890
28.02.2019 04:02
В закладки
Версия для печати






 
facebook

Нажмите “Нравится”, чтобы присоединиться к EcoByt.ru в социальной сети Facebook.



Мне уже нравится ЭкоБыт